9 января 2017 г.

The School for Good and Evil (The School for Good and Evil #1) by Soman Chainani

Автор: Соман Чайнани
Серия: Школа Добра и Зла #1/3 
Книга: Принцесса или ведьма
Жанр: Young Adult, Fantasy, Magic
Мой рейтинг: 5/5
Рейтинг goodreads: 3.99
Дата прочтения: 01.01.2017
Городок Гавальдон замер в ожидании. Этой ночью сюда явится таинственный похититель, он выберет двух подростков и перенесет их в школу Добра и Зла. Один из них будет красивым и добрым, а второй – неказистым и нелюдимым. А потом пропавшие дети обнаружатся… на страницах сказок. Звучит невероятно, но именно это происходит каждые четыре года вот уже двести лет. И прекрасная Софи твердо намерена стать одной из тех, кого сегодня похитят. Она считает себя настоящей принцессой и мечтает выйти замуж за сказочного принца. А вот ее лучшая подруга, мрачная нелюдимая Агата, в волшебный мир совсем не рвется. Но то, что скоро произойдет, удивит и Софи, и Агату…

 
-На конкурс сочинений ты написала историю, в которой принц не выдержал жизни с Белоснежкой и отправил ее обратно к гномам, а туфля Золушки подошла злой сестре.
-Я решила, что это хороший конец.
-Ты подарила мне на день рождения дохлую лягушку.
-Ну, я просто хотела напомнить , что ничто не вечно и мы должны наслаждаться днями рождения, пока можем. Это был полезный подарок.
Не хотелось мне тащить в 2017 непрочитанные книги, но, так уж вышло, что последние 200 страниц Школы Добра и Зла я дочитала 1 января. А поэтому, смело могу предположить, что серия станет одной из лучших в 2017 году. Что я могу сказать? Эта книга просто бомба! Серьезно, я даже не ожидала, что книга окажется настолько крутой (я последнее время всегда приписываю это крутым книгам, да?)).
Во-первых, это потрясающий язык автора. И, о боже, здесь прекрасный сюжет. Я знала, в общих чертах, что будет происходить в книге. Но я даже не могла представить, как все окажется в конце. Очень круто, правда.
Во-вторых, это красивейшие иллюстрации сопровождающие каждую главу в книге. Одно удовольствие держать книжку в руках. 
Если вам понравилась "Страна сказок" Криса Колфера, вам однозначно понравится эта книга. Но что отличает эту книгу от Колфера, так это взрослость. Несмотря на то, что и тут и в Стране сказок главные герои одного возраста, там они получились ну совсем уж детьми. Здесь мне девочки показались постарше и размышлениями и поведением. А в купе с взрослым языком автора, я бы не назвала эту книгу детской. Есть много шуток (как и у Криса Риддела), которые будут не понятны детям. Но в целом, книга подойдет для любого возраста.
Я уже в нетерпении и хочу преступить ко 2й части серии. А в конце января выйдет 3я, завершающая трилогию книга. 
Держу кулачки и очень надеюсь на то, что продолжение не будет уступать по крутости первой части. 


Лежа на мокром песке на берегу озера, Агата вспоминала недавние события. Ее лучшая подруга назвала ее дурой, обманула, украла одежду, бросила среди злодеев, а потом еще и попросила совета в любовных делах.

 ★★★★★
Потрясающая книга, смело рекомендую всем-всем-всем! 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий